Правила игры "Сетевой Сапер".
Несколько игроков в режиме реального времени раскрывают одно поле. Цель, как и в одиночном сапере, - раскрывать поле и не взорваться, и в отличие от одиночного сапера - раскрывать его быстрее других игроков, набирая больше очков. Открываемые каждым игроком ячейки видят все, флажки видит только сам игрок. За открытую ячейку с цифрой игроку начисляются очки, равные величине этой цифры. За пустую открытую ячейку очки не начисляются. За открытие бомбы очки обнуляются и игрок переходит в зрители, остальные игроки видят взорвавшуюся бомбу и продолжают играть. Каждый игрок имеет свой цвет и занимает какую-либо ячейку, его местонахождение видно остальным, два игрока не могут стоять на одной и той же ячейке одновременно.
Игра ведется либо до раскрытия всего поля, либо до выхода всех игроков. Игрок может выйти из игры либо добровольно (в этом случае набранные очки сохранятся), либо открыв бомбу (тогда набранные в этой партии очки будут потеряны).
Во избежание "лотереи" на первом ходе (при открытии самой первой ячейки) сервер в качестве подсказки сообщает всем игрокам случайную гарантированно пустую ячейку с минимальной цифрой. При наличии ячеек без цифры такая ячейка будет без цифры. Визуально она помечается флажком.
Победителем партии является игрок, оставшийся в живых на момент окончания партии и набравший больше всего очков из оставшихся в живых игроков. Соответственно, игрок, взорвавшийся на бомбе или покинувший игру добровольно до её окончания, не может быть победителем.